01 ноября 2014      634      0

Реклама для тамады Александра Мишина.

WHykptP-AxEОктябрь и ноябрь всегда были почти без работы. Но сейчас люди звонят. Конечно не так как летом, но работа есть один, два праздник в неделю точно и потихоньку бронируются даты на следующий месяц.
Ведущий Александр Мишин
http://apv24.ru/
http://vk.com/m_a_n_show

 Как все начиналось

Я занимаюсь интернет рекламой около 2 лет. У меня есть друг ди джей, с ведущим они работают в команде. Когда я предложил ему свои услуги он отнесся к этому мягко говоря скептически.  Он предложил мне все настроить и пообещал с каждого заказа  давать мне 2000 рублей. Идея показалась мне интересной. Я сделал сайт положил денег на рекламу и начал ждать. За довольно короткий период я получил более 400 переходов на сайт но почему то заказов не было. Сайт был сделан по всем правилам он очень быстро загружался, был очень удобный, красивый, очень выгодные акции, но телефон предательски молчал. Я долго не мог понять в чем проблема. Я начал показывать сайт своим друзьям и знакомым и спрашивал заказали бы они праздник с этого сайта. Многие пытались дать оценку с позиции эксперты, но мне нужен был взгляд клиента. Выслушав много предложений и проанализировав сайты конкурентов, было принято решение полностью переделать сайт.

Первый клиент из интернета

Мы полностью переделали сайт из агентства праздников которое занимается всем, мы начали предлагать услуги ведущего праздников. На сайте была выложена краткая биография ведущего, фотографии и видео с проведенных праздников.  Результат не заставил себя ждать. Звонков было не реально много, встреч на порядок меньше, но первые заказы были получены и это не могло не радовать.  Очень много звонков было первый месяц, причина как позже выяснилось заключалась в том что на первых этапах предложение видят много конкурентов ведущих и праздничных агентств. Они с любопытством звонят и разузнают цены, конкурсы, подробности программы и пр.

Грабли на которые не стоит наступать

Спустя месяц мы решили немного улучшить сайт, сделает его более «продающим».  За неделю переделали сайт и пустили на него рекламу. Количество звонков уменьшилось в несколько раз. Мы долго не могли понять с чем это связано. Проблема была в том что мы проводили акцию и поставили на сайт счетчик. Удивительно из за такой казалось бы мелочи более 60% посетителей сразу закрывали сайт.
Потом наш сайт заразили вирусом, мы вылечили его но  не удосужились все проверить. После двух недельной тишины мы поняли что рекламные объявления ведут на не работающий страницы. Так мы две недели рекламировали не работающий сайт и потратил около 5000 рублей. Но не все так плохо, даже с учетом всех ошибок результаты нас очень обрадовали.

Итоги на середину декабря 2014 года

  • Проведено более 20 праздников которые пришли непосредственно с контекстной рекламы.
  • Заключены договора на проведение двух новогодних корпоративных праздников.
  • Оптимизирован рекламный бюджет с 13 000 в месяц до 8 000 в месяц.
  • Есть 3 предоплаченных заказов на январь и 1 заказ на 8 марта.
  • Постоянный клиент, крупная розничная сеть. Услуга еженедельное проведение презентации и промо акций.

как обеспечить тамаду работой независимо от сезона

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Метки

© 2018 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено