Многие учителя и тренера по рекламе пересказывают одну и туже западную формулу повышения продаж ODC.
Одна из составляющих этой формулы дедлайн. Ограничение по времени, количеству или ещё чему то. Но есть ситуации, когда дедлайн не только не помогает, а делает возможного клиента вашим противником.
Расскажу на примере личной истории.
Мой знакомый посоветовал автосервис и рассказал свою историю. Ему понравились качество работы и цена. Этот сервис находится недалеко от дома и я обрадовался, что мне не придется тратить время на дорогу и я получу качественную услугу за адекватную стоимость.
Но когда я приехал в автосервис я разочаровался. Во первых человек озвучил цену процентов выше рынка.
Во вторых он начал в буквальном смысле давить. Торопить, делать все прямо сейчас, немедленно приобретать запчасти и пр.
И это меня оттолкнуло. Я решил, что обращусь в другой сервис, даже если там будет дороже.
Возможно такой подход уместен при монопольном положении и не высокой цене. Но при условии выбора и значимой для меня сумме я не закажу такую услугу.
Для меня важно принимать взвешенные, обдуманные решения и если продавец пытается покушаться на моё право принять решение, то я не куплю у него.