Услуга поможет стабильно получать клиентов из интернета не вникая в технические тонкости. Это полностью исключает риск для владельца бизнеса. Мы договариваемся какой результат и в каком размере оплачивать и приступаем в работе
Результат на который влияет специалист по рекламе
Исполнитель не может повысить прибыль и продажи. Он не может и не должен контролировать менеджеров по продажам. Также он не сможет отслеживать прибыль компании. Никто не даст постороннему человеку доступ к системе учёта, чтобы видеть реальную прибыль.
Специалист по рекламе делает так, чтобы обращались потенциальные клиенты, которым подходит Ваше предложение
Человеку показывается реклама, он переходит на сайт, знакомится с предложением и обращается удобным способом: звонит, оставляет заявку через форму или обращается к живому консультанту.
Целевые действия фиксируются в CRM
За каждое действие владелец бизнеса платит определенную сумму.
Пример: Вы договорились, что за каждый звонок оплачиваете 300 рублей, заявку через форму обратной связи 150 рублей, обращение к живому консультанту 100 рублей.
За неделю было 20 звонков, 3 заявки через форму, 3 обращения. Вы оплатите специалисту 6750 рублей.
Это условный пример, чтобы было выгодно обеим сторонам нужно подробно всё обсудить.
Подробно проговариваем все моменты сотрудничества
При оплате за результат нужно учесть все нюансы. Определить какую сумму выгодно платить рекламодателю. Сколько звонков в состоянии обслужить. Как решать спорные моменты. Что будет если одной из сторон станет не выгодно.
Пример 1: Пришёл сильный рекламодатель или несколько и цена привлечения клиента увеличилась. Исполнителю стало не выгодно работать
Пример 2: Пришёл конкурент, который активно рекламируется и снижает цену. Рекламодатель снижает цену на свой продукт и платить прежнюю цену за звонок уже не выгодно.
В таких ситуациях созваниваемся и договариваемся на других условиях.
Обсуждаем возможные спорные ситуации
Могут звонить не только потенциальные клиенты. Один и тот же клиент может звонить несколько раз. Могут ошибиться номером. Периодически звонят рекламные агенты. Договариваемся как действовать в таких ситуациях.
Как это будет реализовано
Сотрудничество будет состоять из нескольких этапов:
- Анкетирование. Расскажете про Ваш бизнес, желаемые показатели.
- Анализ. Я соберу информацию, сделаю анализ конкурентов. Если по предварительным оценкам обоим выгодно работать, обсуждаем детали сотрудничества.
- Обсуждение деталей сотрудничества. Как будем измерять результаты. Как будем поступать в не предвиденных ситуациях.
- Подготовка предложения. Я подготавливаю текст предложения.
- Регистрация в CRM «Битрикс 24». Все показатели будут собираться в одном месте.
- Создание сайта. Сайт создаётся на конструкторе «Битрикс24».
- Подключение виртуального номера, формы обратной связи, виджета живого консультанта.
- Настройка и запуск рекламы. Начинаем с поисковой рекламы в Яндекс или Google, в зависимости от уровня конкуренции.
- Анализ результатов. После запуска тестовой рекламной кампании обсуждаем результаты и дальнейшие варианты сотрудничества
Кому подойдёт и кому не подойдет услуга
[row][col_2]Подойдёт[/col_2][col_2]Не подойдёт[/col_2][/row]
[row][col_2]Собственники бизнеса, частные специалисты, фрилансеры[/col_2][col_2]Посредники, рекламные агентства[/col_2][/row]
[row][col_2]Понятный востребованный продукт[/col_2][col_2]Инновационный сложный продукт[/col_2][/row]
[row][col_2]Продукт приносит пользу[/col_2][col_2]Forex, табачные изделия, алкоголь, БАДы[/col_2][/row]
[row][col_2]Готовы подробно обсуждать все моменты, рассказать о своём бизнесе, задачах, делиться статистикой[/col_2][col_2]»Не хочу ничего обсуждать, просто приведи мне клиентов»[/col_2][/row]
[row][col_2]Есть проблема с клиентами, её нужно решать сейчас[/col_2][col_2]Было бы не плохо запустить рекламу[/col_2][/row]
Текст намеренно сделан не продающим и не рекламным. Если есть проблема с клиентами, хотите её решать сейчас и согласны с тем, что прочитали выше — оставляйте заявку.