Работа с комментариями и отзывами влияет на прибыль. Если Вы проигнорируете негативный отзыв, Вы потеряете текущего клиента, а те кто его прочитал передумают работать с Вами. Если правильно реагировать на комментарии, можно вернуть недовольного клиента и даже сделать его Вашим фанатом, а также привлечь новых клиентов. Расскажу две истории из личного опыта
Я увидел рекламу кафе и захотел сходить туда со своей женой. Чтобы узнать точное местоположение я открыл карту 2ГИС. При нажатии на объект на карте показывается рейтинг и отзывы, я решил почитать. Были благодарные отзывы и были те, кому не понравилось. Среди первых десяти отзывов, три было про то, что в зале сильно пахнет дымом, не возможно дышать и после посещения одежда как будто сидел у костра.
На отзывы никто не отвечал. Не ясно решили проблему или в заведении всегда так. В итого в это кафе мы не пошли.
Мой сайт располагается на хостинге Sprinthost. Больше года всё работало хорошо, никаких претензий не было. Но потом, что-то произошло. Сайт периодически становился недоступным .
В технической поддержке мне сказали, что сайт потребляет много ресурсов и нужно перейти на более дорогой тариф. Я пояснил, что никаких глобальных изменений не вносил и попросил разобраться. Но ничего кроме перехода на новый тариф мне не предложили. Тогда я решил, что когда закончится абонентская плата перейду на другой хостинг.
На одном из форумов, человек просил помочь в выборе хостинга. Я рассказал свою историю. Поделился тем, что раньше всё было хорошо, а сейчас постоянные проблемы.
На моё сообщение на форуме отреагировал представитель хостинга. В течение часа мне на почту пришла инструкция по решению проблемы. За 10 минут я выполнил действия, и проблема решилась. Прошло несколько лет и пользуюсь этим хостингом и готов его рекомендовать.
На изображении красной рамкой выделено количество посещений сайта за 31 день. Источник liveinternet.ru
Держите обещания. Не обманывайте клиентов. Объясните кому подходит и кому не подходит Ваше предложение. Дайте подробную информацию о Вашем товаре.
Есть несколько способов следить за отзывами. Рассмотрим самые простые и бесплатные.
Есть категория клиентов, которые всегда всем недовольны. К Вам и Вашему бизнесу это никакого отношения не имеет.
Пример:
Клиент: «Мне не нравится скорость обслуживания, выбор блюд, и всегда очередь».
Ответ: «Спасибо, что поделились Вашим мнением. Мы стараемся сделать наше заведение доступным, это возможно благодаря тому, что один сотрудник совмещает несколько функций. У нас действительно небольшой выбор блюд, мы стараемся делать акцент на качество, а не на количество. Чтобы не тратить время на ожидание, Вы можете делать заказ заранее по телефону 44444. Будем рады Вас видеть снова».
Пример: Фитнес центр и клиенты не довольны тем, что разовый абонемент стоит дорого. А брать на 6 месяцев и год не выгодно. Люди ходят 2-3 раза в месяц. Вы можете сделать новый абонемент за 3000 рублей, который включает в себя 10 тренировок и действует пол года. Клиенты будут довольны, а Вы получите дополнительную прибыль.
Пример: Мы получаем много отзывов, о том, что разовая тренировка слишком дорогая и нужно покупать абонемент. Это необходимо, чтобы обеспечить высокое качество.Благодаря тому, что большинство клиентов покупают полугодовые и годовые абонементы, мы нанимаем тренеров и инструкторов с опытом не менее 10 лет. Они находятся в зале всё рабочее время фитнес-центра и готовы Вам помочь. Также с продажи каждого абонемента, часть денег мы вкладываем на закупку нового оборудования и открытие новых направлений.
© 2021 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено