03 апреля 2013      823      0

Яндекс Директ для чайников

Яндекс.Директ  для чайников.

Контекстная реклама – реклама, которая показывается только заинтересованным пользователям. Рекламные объявления появляются тогда когда человек вводит запрос в поисковую строку Яндекса.

Есть два вида контекстной рекламы  поисковая и тематическая.

  • Поисковая – рекламные объявления показываются в тот момент, когда человек вводит поисковую фразу. Яндекс показывает сайты наиболее подходящие его запросу основная выдача и  рекламные объявления  сверху и справа от основной выдачи.
  • Тематическая — показывается на сайтах партнерах рекламной сети Яндекса РСЯ. Когда человек вводит какой то запрос система запоминает его. В дальнейшем люди посещают какие то сайты которые им интересны, на них они видят рекламные блоки, соответствующие тому, что они раньше вводили в поисковую строку.
Тематическая реклама менее эффективна чем реклама на поиске, но есть и несколько плюсов:
  1. Более дешевая стоимость  кликов чем  на поиске.
  2. Объявления с низким CTR (кликабельность  — отношение числа кликов к числу показов) не будет отклонено и не повлияет на CTR на поиске.
  3. По статистике 25% покупок делают клиенты пришедшие с партнерской сети.

 

Ведущие партнеры РСЯ:

  • mail.ru – один из крупнейших ресурсов Рунета.
  • IRR.ru –крупная доска объявлений.
  • Livejournal.com  -живой журнал крупнейший блог-хостинг.
  • Социальная сеть Вконтакте.

Основные требования к сайтам партнерам: сайт должен быть русскоязычным, сайт должен находиться на платном хостинге.  Аудитория сайта должна быть не менее трехсот человек в день.

 

Преимущества Яндекс. Директ

  • Цена контекстной рекламы. Вы платите только тогда, когда человек кликнул. Цену перехода рекламодатель назначает сам. Минимальная цена клика 30 копеек или 1 цент. Для запуска рекламной компании минимальная сумма 300 рублей.
  • Аудитория — самая высокая аудитория в Рунете, несколько миллионов посетителей ежедневно.
  • Ненавязчива – не отвлекает внимание клиента, а наоборот идет на встречу, помогает найти то, в чем он заинтересован.
  • Настраиваемая география и время показов
  • Контроль – высокий контроль затрат и эффективности.

Чтобы избежать ошибок, обязательно прочитайте статью  важные моменты при размещении рекламы Яндекс Директ.

Как грамотно составить объявление

  1. Пишите конкретные заголовки, чем точнее совпадет заголовок  с интересами пользователя тем лучше.
  2. В текст объявления необходимо добавлять ключевые слова и синонимы ключевых слов. Слова содержащиеся в поисковом запросе будут выделяться жирным, следовательно данные объявления будут более привлекательны для пользователя. Очень часто при точном вхождение ключевого слова в заголовок понижается цена клика.
  3. Указывайте цену и район – это поможет отсечь не целевых клиентов. Никто не поедет в другой конец города чтобы вырвать зуб, увидев название улицы люди пропустят Ваше объявления.
Обязательно указывайте все возможные акции, бонусы, скидки.

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Метки

© 2018 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Сервис обратного звонка RedConnect