Рубрики
Контекстная реклама

Как сэкономить на контекстной рекламе

Как вы знаете в контекстной рекламе рекламодатели платят за клики  по рекламному объявлению. Переходы могут быть как целевые приносить рекламодателю прибыль, так и не целевые бесполезно расходовать рекламный бюджет.

Грамотно настроенная контекстная реклама обеспечивает высокое качество посетителей на Ваш сайт. Если Вы считаете, что вам недостаточно знаний, прочитайте статью. Люди могут искать Ваше предложение, а могут и что то другое. Как максимально исключить не нужный трафик в контекстной рекламе Вы узнает в данной статье.

Особенно актуальна проблема оптимизации затрат в позиции  «спецразмещение». В некоторых областях цена перехода может достигать нескольких тысяч рублей. Поэтому следует серьезно подойти к настройке рекламной компании.

 

Есть много способов сэкономить на контекстной рекламе, самые простые и эффективные из них приведена ниже.

 

Уменьшения охвата

Самый очевидный и наверно самый не желательный способ это уменьшение охвата аудитории. Вы сами назначаете ставки и в зависимости от цены клика показы могу вестись не на 100% целевой аудитории, а на ее небольшую часть.  Мы не покажем нашу рекламу всем с ценой клика 2 у.е. зато покажем половине целевой аудитории с ценой клика 1 у.е. Нужно обращать внимание как влияет цена клика на охват, иногда разница в 1 цент может значительно уменьшить или увеличить количество показов.

 

Уточнение региона

По всей России, по Москве и области клики достаточно дорогие. По отдельным регионам эти цены могут быть в несколько раз ниже. Если у нас большая аудитория в регионах и городах России кроме Москвы, можно исключить Москву из списка.

Чтобы сэкономить еще больше можно запустить несколько отдельных рекламных компаний на каждый регион. Если данного объема трафика будет мало, можно запустить отдельную компанию на Москву и область. Это достаточно долго, но в долгосрочной перспективе эти траты сил и времени более чем оправданы.

 

Глубокий подбор ключевых слов.

Не все предприниматели пользуются услугами специализированных компаний, да и те кто пользуется не всегда экономят. Многие рекламодатели берут только горячие запросы, «купить велосипед», «заказать велосипед». По этим запросам конкуренция очень высокая.

Чем больше ключевых слов Вы подберете, тем больше низко конкурентных дешевых кликов у Вас будет. Используйте не только горячие запросы но и теплые и косвенные. Например «Выбор баяна»,  «Какой баян лучше», «Подарок деду на юбилей».

 

Хороший сайт.

Экономия на прямую зависит от внешнего вида и навигации на Вашем сайте. Есть такое понятие конверсия – отношение количества покупок, к количеству человек зашедших на сайт.

Чем Выше конверсия тем естественно лучше.  Чтобы добиться хорошей конверсии нужно добавлять различные элементы и тестировать, это тема отдельной статьи и не одной.  Приведу пару советов, чтобы конверсия была не нулевой а немного выше.

  • Клиенту должно быть понятно что вы продаете
  • Удобная навигация  –  клиент должен легко и быстро найти то, что ему нужно. Сейчас огромную популярность набирают лэндинги — вариант оформления сайта,  когда вся необходимая информация представлена на одной странице и есть номер телефона и кнопка заказа, они показывают довольно хорошую конверсию в сравнении с классическим оформлением.
  • Удобная покупка – желательно в 1 клик, не надо указывать в форме заявке лишней информации, все, что нужно указать имя и контакт.
  • Продающие триггеры – элементы повышающие конверсию сайта, их достаточно много и использовать их нужно аккуратно, какой именно будет работать у Вас покажет только статистика.

 

Высокий CTR.

Как его добиться?

  • Уникальный заголовок и объявление на каждое ключевое слово, не на группу однотипных. В дальнейшем анализируя статистику Вы увидите какие заголовки более эффективны, а какие не очень, вот теперь на группу однотипных запросов, можно поставить один эффективный заголовок и текст объявления.
  • Спец размещение – статистика показывает, что  при правильно написанных заголовках CTR в этом блоке в 7 раз выше чем в гарантии. Иногда первое место гарантии, стоит намного дороже чем спец размещение, это следствие не правильно настроенной компании и высокой конкуренции.

Используя данные советы Вы можете значительно сэкономить бюджет на рекламную компанию в Яндексе.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *