Рубрики
Контекстная реклама

Показатели эффективности контекстной рекламы

Эта статья подойдёт для тех, кто начинает использовать контекстную рекламу. Она поможет разобраться, что контролировать и что на самом деле значат показатели для рекламодателя. Вы узнаете как с меньшими вложениями денег и времени повысить отклик от контекстной рекламы.

Основные показатели эффективности контекстной рекламы

Самая популярная цепочка в интернете выглядит так:
Контекстная реклама — сайт — звонок — продажа
При такой последовательности есть три показателя с которыми придётся столкнуться
  1. Охват — простыми словами, возможное количество показов Вашей рекламы. Это суммарное количество показов по ключевым словам. Например слово «купить пианино» ищут 500 раз в месяц, «недорогой пианино» 100 раз в месяц. Общий охват равен 600 показов в месяц.
  2. CTR — показывает какой процент людей нажимает на рекламное объявление. Если из 100 показов объявления по нему перешли 30 раз, CTR 30%.
  3. Конверсия сайта — процент людей совершивших нужное действие. Например из 100 посетителей сайта 5 позвонили на контактный номер, конверсия 5%.
Большинство специалистов оперируют этими цифрами. Многие сходятся во мнении, что чем Выше эти показатели, тем лучше. Но это не всегда верно. Рассмотрим каждый из показателей подробнее

Охват контекстной рекламы

Выше мы разобрались, что охват определяется частотой ключевого слова и количеством ключевых слов. Многие специалисты оценивают свою работу по количеству ключевых слов. Чем больше, тем дороже. Но Вам не нужно как можно больше ключевых слов. Вам нужны слова, которые с большой вероятностью приведут к покупке. Как это определить? Открываем сервис Wordstat. Вводим название Вашего товара или услуги и задаём себе вопрос «Человек, который вводит это слово, готов к покупке моего продукта«?
Пример: Мы продаём новые, прогулочные велосипеды для взрослых в Москве.
Подбор ключевых слов

Что значит CTR для рекламодателя

CTR это показатель привлекательности объявления. За высокий показатель CTR рекламные площадки снижают цену клика. Поэтому многие специалисты считают, что чем выше CTR, тем ниже затраты на рекламу и выше прибыль. И стремятся добиться высокого CTR любыми способами. Это не правильно.

Лучше в объявлении конкретно указать кому объявление подходит, а кому не подходит. Это можно сделать указав важные для клиента детали. Рассмотрим на примере.
Пример: Мы продаём двуспальные кровати
[row][col_2]Стараемся повысить CTR[/col_2][col_2]Рассказываем кому подходит[/col_2][/row]
[row][col_2]Двухспальные кровати на любой вкус. Высокое качество. Распродажа 14 дней. Скидка 50%. Жми![/col_2][col_2]Двухспальные кровати на заказ. От 25 000 рублей. Изготовление 10-15 дней. Доставка 1000 рублей.[/col_2][/row]
[row][col_2]На сайт перешли все кто увидел объявление[/col_2][col_2]Сайт посетили те, кому подходит предложение[/col_2][/row]
[row][col_2]Заплатим за всех[/col_2][col_2]Заплатим за тех, кого устроили наши условия[/col_2][/row]

Как влияет конверсия сайта на прибыль

Выше мы разобрали, что конверсия сайта это процент позвонивших. Чем выше конверсия, тем больше звонков, чем больше звонков, тем больше прибыль. Так и должно быть.
Но многие специалисты в погоне за конверсией прячут информацию от посетителей сайта и делают всё, чтобы завладеть его номером телефона. В итоге количество продаж падает. И на это есть две причины:
  1. Тот кто не нашёл на сайте нужную информацию уходит на другой сайт.
  2. Появляется категория людей, которые звонят, чтобы узнать, что предложение им не подходит.

Нужно рассказать клиенту на сайте как можно больше о том, что Вы продаёте. Рассказать так, чтобы клиенту было понятно

Те кому предложение не подходит, не хотят знать о нём ничего. Те кому предложение подходит, хотят знать о нём всё.

Вывод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *