Рубрики
Полезно

Как составить привлекательное описание товара

Есть разные типы людей, у них разные пожелания к товару. Кому то важна надёжность, кому то простота, кому то престиж. Кому то важно всё, но всегда есть самое важное, ключевой фактор для принятия решений.

Особенности продаж товаров в интернете

Если мы продаем человеку в живую, мы можем задавать вопросы. Выяснить что ему важно и рассказывать про это.

В интернете у нас нет такой возможности. Мы не знаем кто зашёл на страницу товара. Не знаем какие у него пожелания, опасения, что для него важно и что не важно.

Поэтому нужно давать в тексте максимум информации о товаре. И писать максимум деталей, даже если на ваш взгляд эти детали не важны

Почему тогда в интернет-магазинах нет длинных текстов

На самом деле во многих магазинах такие тексты есть, но они разбиты по вкладам: характеристики, отзывы, обзоры, ответы на вопросы, инструкция и пр.

При этом до сих пор товары очень хорошо продаются большими одностраничными текстами. На таких текстах товар подают под разными углами и стараются рассказать максимум информации о товаре

Что рассказать о товаре, чтобы его купили

  1. Цена. По поводу этого есть разные мнения. Но я сторонник того, чтобы всегда показывать цены на товары. Если человеку подходит он будет читать дальше, если не подходит пойдет дальше. Это уважение к покупателю и экономия вашего времени. Если человек по какой-то причине не называет цену я сразу иду искать в другое место
  2. Время получения. Это очень важный момент. Многие люди хотят получить товар прямо сейчас. Если нужно ждать доставку или изготовление, обязательно об этом расскажите.
  3. Гарантия. Один из самых сильных страхов клиента, это то что товар не качественный. Вспомните себя когда покупаете дорогую технику или автомобиль. Если у вас нет гарантий, а у конкурента есть, то ваши шансы сильно падают
  4. Характеристики. Размер, вес, производительность, цвет, тип материала. Характеристики можно перечислить просто пунктами. Здесь не может быть чего то лишнего. Человек обратит внимание на то, что важно для него.
  5. Выгоды. Выгоды вытекают из свойств товара. Например дисплей сделан из прочного стекла — если вы его уроните или положите в один карман с ключами, он не сломается и не поцарапается.
  6. Пример использования. Опишите ситуации в которых товар может быть полезным. На планшете очень удобно смотреть фильмы в поездках, с помощью специальных зажимов его можно прикрепить к сиденьям автомобиля или общественного транспорта.
  7. Чувственный опыт покупателя. Если вы хоть раз смотрели магазин на диване, вы видели с каким удовольствием они используют обычные бытовые товары. «Вам больше не нужно тратить время чтобы точить ножи», «Благодаря чудо-стулу прополка урожая будет приносить удовольствие». Смысл заключается в том, чтобы погрузить покупателя в эмоциональное состояние, как будто он купил товар и в восторге от этого.
  8. Инструкция. Если товар сложный, нужно рассказать как им пользоваться
  9. Обзоры. Многие люди прежде чем купить товар смотрят видео обзоры. Дайте им такую возможность на странице вашего магазина
  10. Отзывы. Отзывы читают. Негативные отзывы отпугивают. Позитивные отзывы повышают доверие. Стимулируйте людей оставлять отзывы скидками и подарками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *