Все началось со статьи про то, как инфобизнесмены зарабатывают миллионы на продажах тренингов.
В этом цикле статей я разбираю самые популярные и самые мощные приемы, которые они используют.
В этой статье мы разберем прием «Искусственный ажиотаж».
Смысл приема в том, что потенциальный клиент видит картину, когда за вашим товаром выстраиваются очереди. Либо товара нет в наличии вообще и на него очень много предзаказов.
Такой приём выполняет две задачи
- Сильно поднимает ценность продукта для клиента. Если он видит что за продуктом очередь, он решит, что это очень полезно и выгодно. Не просто так люди покупают.
- Вызывает желание купить прямо сейчас, не откладывая. Потому что товар может закончиться или вырастет цена.
Как использовать прием в своем бизнесе
- Свои люди. Если у Вас нет реальных очередей создайте искусственную очередь. Наймите людей, которые будут покупать у вас товар и в нужное время создадут очередь.
- Не выполняйте заказы срочно. Если к вам обращается клиент, не бросайтесь решать задачу прямо сейчас. Всегда держите паузу хотя бы сутки. Понятно что есть ниши, где продукт срочно, для таких направлений этот прием не подходит
- График работы. Выложите на сайте или в социальной сети график ваших встреч или консультаций, который расписан на неделю вперёд
- Счётчик заказов. Если у вас новый магазин, не начинайте счётчик с единицы, добавьте как минимум 1000
- Активность в социальных сетях. На вашей стене регулярно должны публиковаться отзывы. Чтобы клиент видел, что каждый день поступает много заказов
- Постоянно пополняйте портфолио