Этот цикл статей посвящен изучению приемов, которыми пользуются инфобизнесмены. В предыдущей статье я перечислил популярные приемы и обещал рассказать подробнее про каждый.
Что такое прогрев в продажах?
Смысл приема заключается в следующем. Вы не пытаетесь продать человеку сразу в лоб. А сначала делаете так, чтобы он захотел ваш товар сам и проникся к вам доверием.
В инфобизнесе для этого используют бесплатный контент. Вам дают полезные статьи или видео, которые помогают решать вам какие-то проблемы.
И есть один очень интересный момент.
Контент, который используется для прогрева, очень часто полезнее того материала, который вам будут продавать. Изучив бесплатный материал вы должны подумать «Этот человек реально дает полезные вещи. Значит в платном тренинге будет еще полезнее».
Полезным бесплатным контентом авторы делают так, чтобы вы им доверяли и поняли что он может решить вашу проблему.
Ещё одна задача прогрева — сделать так, чтобы вы захотели продукт до того, как вам его предложат.
Это делается с помощью личных историй или историй учеников. Причем чем глупее и не способнее смотрится ученик, тем это лучше для продаж. Вы смотрите и думаете «Ну если уж такой смог, то я то точно смогу».
И так мы разобрали две основных задачи прогрева. Давайте попробуем применить это на реальном бизнесе услуг и товаров.
Как использовать прогрев при продаже услуг и товаров
Для примера возьмем услуги юриста и продажу чайников.
Установление доверия:
- Как установить доверие юристу. Здесь всё довольно просто. Например человек пишет свою проблему в интернете. Вы как юрист пишете подробнейшую статью и в ней же даёте шаблоны документов для решения проблемы. А ниже подписываете, что это довольно сложная услуга и если Вам нужна помощь, то вот мои контакты, консультация 20 минут бесплатно.
- Продажа чайников. Здесь тоже можно использовать контент для повышения доверия. Например Вы снимаете видео, как ребенок роняет чайник, но не обжигается. Потому, что ваши чайники герметичны и сделаны специально для семей с детьми.
С доверием примерно разобрались. Как сделать так, чтобы товар захотели.
- Как сделать, чтобы захотели купить услугу. Как вариант можно написать исход успешного дела. Например клиент залатил 5000 рублей за ваши услуги. А в его пользу по суду взыскали 20 000 рублей. Т.е. обратиться к вам за услугами, это простой способ решить проблему и заработать 15 000 рублей
- Как сделать, чтобы захотели купить товар. Один из способов сделать какой то обзор у эксперта или популярного человека. Например какой-то блогер, рассказывает про то, что он купил чайник. И описывает свой восторг. Его уже три раза сбила собака, два раза попали дети мячом. А чайник цел и не вредим и вода в нем не пролилась и горячая.
Описанные выше примеры выдуманны на ходу и просто взять их и внедрить себе не получится. Но естественно у меня нет готовых рецептов для каждой отрасли.
Вам нужно поразмышлять о том, как их внедрить у себя. И придумать несколько вариантов. И есть большая вероятность, что это очень хорошо скажется на продажах вашего продукта.