13 способов создать доверительные отношения с посетителем сайта
- Портфолио. Разместите на сайте список выполненных работ, клиентов с которыми работали. Расскажите какие задачи перед Вами стояли и как Вы их решали.
- Подтвердите документально свой статус. Если в Вашей области это имеет значение, добавьте сертификаты, лицензии, дипломы, награды, грамоты и пр.
- Покажите как проходит работа. Фотографии или видео производства, склада. Обстановка в офисе.
- Этапы работы. Опишите подробно из каких этапов будет состоять сотрудничество. От визита на Ваш сайт, до принятия клиентом товара или услуги.
- Отзывы. Разместите отзывы клиентов. Отзывы должны быть правдивые.
- Городской и федеральный номер. Есть категория людей, которые не знают, что 8-800 и другие красивые номера бесплатные, и боятся на них звонить. Больше всего доверия вызывает местный городской номер.
- Укажите фактический адрес. Если адресов несколько укажите все: производство, отдел продаж, головной офис.
- Указывайте конкретные цифры. Вместо размытых формулировок используйте факты.
[row][col_2]Быстрая доставка[/col_2][col_2]Доставка по городу в течение 30 минут[/col_2][/row]
[row][col_2]Большой ассортимент[/col_2][col_2]Более 1000 изделий в наличии, более 50 000 под заказ[/col_2][/row]
[row][col_2]Гарантия[/col_2][col_2]Вы можете вернуть товар в течение 14 дней. Бесплатное сервисное обслуживание в течение 60 дней[/col_2][/row]
[row][col_2]Большой опыт[/col_2][col_2]Оказываем услуги с 2012 года[/col_2][/row]
- Доказывайте свои утверждения
[row][col_2]Мы лучшие на рынке[/col_2][col_2]Товар такого качества можно произвести только на Немецком оборудовании. Мы единственные представители завода в городе[/col_2][/row]
[row][col_2]У нас выгодные условия[/col_2][col_2]При покупке теплицы у нас, Вам не нужно ни о чём беспокоиться. Мы доставим теплицу на Ваш участок, выровняем место, соберём и закрепим. Вам останется только посадить урожай[/col_2][/row]
- Предоставьте подробную информацию о продукте. Расскажите всё о том, что Вы продаёте. Кому подходит и кому не подходит Ваш продукт.
- Техническое описание. Чем больше информации вы предоставите тем лучше. Для кого то она не имеет смысла, но для кого то маленькая мелочь может иметь огромное значение.
- Ограничьте или полностью исключите риск. Дайте гарантию на Ваш продукт. Оплата после завершения работ. Если есть такая возможность, дайте попробовать действие продукта.
- Приводите мнение экспертов, исследования. Помните рекламу зубной пасты по телевизору?Несмотря на то, что эксперты в белых халатах на экране не имеют никакого отношения к медицине, люди верят их словам. Если есть исследования и мнения реальных экспертов о Вашей продукции, разместите их на сайте.