Рубрики
Копирайтинг

Как тестировать цены. Пошаговое руководство для начинающих.

Я бы ни за что не поверил 5 лет назад, если бы мне сказали, что повысив цену можно повысить количество продаж. Но оценивая результаты клиентов и собственные результаты убеждаюсь, что такой приём работает. Дело в том, что люди видя низкую цену, могут сделать вывод, что услуга и товар низкого качества. И наоборот, видя высокую цену люди думают, что качество выше.

Пример: большинство обладателей техники Apple не знают технических характеристик своего гаджета. Для них товар крутой по двум причинам: популярный бренд и высокая цена.

Нужно тестировать цены

Делать выводы исходя из собственных ощущений не правильно. У всех людей разные ценовые ожидания. Цена, которая на Ваш взгляд самая правильная может работать хуже, чем неправильная. Поэтому стоит выносить цены на суд в последней инстанции, Вашим клиентам. И делать вывод на основании полученной статистики.

Цену легче тестировать в рекламных материалах чем при личных продажах

При личных продажах озвучивание цены достаточно стрессовый этап. Называя цену, продавец боится спугнуть клиента. Также начинающие продавцы часто сравнивает цену со своими покупательскими способностями. Написать цену в рекламном объявлении очень просто

Интернет площадки самый удобный способ тестирования

Один из самых доступных способов, протестировать цены на бесплатных досках объявлений. При размещении нескольких однотипных объявлений могут возникнуть сложности. Чтобы обойти ограничения площадок, меняйте изображения, заголовки и тексты рекламных объявлений. Также можно создать несколько разных аккаунтов.

Есть более быстрый способ тестировать цены, но он требует финансовых вложений. Контекстная реклама позволяет проверять эффективность всех элементов рекламного текста, в том числе и цены. Протестировать цену, можно не имея сайта, на каждое предложение можно сделать уникальную Яндекс.Визитку.

С каких значений начинать тесты

Для нас остался открытым вопрос, откуда брать сами значения цен. Какие значения нужно тестировать? Вот несколько идей с которых можно начать:

  • Привязывать к платёжной купюре. Люди привыкли оплачивать товары и услуги купюрами определенного номинала. В РФ популярные купюры 100, 500, 1000 и 5000 рублей.
  • Сделать вилку цен. Играя различными опциями сделать несколько вариантов

[row][col_4]1000 рублей[/col_4][col_4]1500 рублей[/col_4][col_4]3500 рублей[/col_4][col_4]7000 рублей[/col_4][/row]

[row][col_4]Чистка компьютера от пыли[/col_4][col_4]Чистка компьютера от пыли[/col_4][col_4]Чистка компьютера от пыли[/col_4][col_4]Чистка компьютера от пыли[/col_4][/row]

[row][col_4]-[/col_4][col_4]Удаление ненужных файлов[/col_4][col_4]Удаление ненужных файлов[/col_4][col_4]Удаление ненужных файлов[/col_4][/row]

[row][col_4]-[/col_4][col_4]-[/col_4][col_4]Установка антивируса[/col_4][col_4]Установка антивируса[/col_4][/row]

[row][col_4]-[/col_4][col_4]-[/col_4][col_4]-[/col_4][col_4]Установка офисных программ[/col_4][/row]

  • По часам. Можно примерно рассчитать сколько уйдёт времени на выполнение работы и умножить на сумму, которую хотите получать за час.
  • Пакет. Фиксированный объем услуг или полное решение проблемы за фиксированную сумму.

Примеры:

  • Комплексная чистка компьютера. 1000 рублей.
  • Сопровождение истца в суде от подачи заявления в суд до удовлетворения иска.
  • Восстановительный комплекс массажа 8 занятий по 2 в неделю.

Возможно Вам также будет интересно как повысить цену на услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *