Пример:
- Человек увидел рекламу в интернете и кликнул по объявлению
- Посетителю сайта понравился Ваш товар и условия и он решил позвонить
- Клиент позвонил, уточнил детали у менеджера и решил что приедет к Вам в офис за товаром
- После знакомства с товаром в офисе клиент совершил покупку
По статистике, на каждом этапе теряется какая то часть клиентов
Пример: Объявление в интернете увидели 100 человек а позвонили 10, конверсия рекламы 10%. Из 10 позвонивших, в офис пришли 5 человек, конверсия менеджера 50%. В офис пришли 5 человек, один заключил договор, конверсия встречи 20%.
Создание благоприятных условий
Повышаем конверсию интернет рекламы
- Понятность послания. Текст и все элементы объявления должны быть в мире читателя.
- Заголовок. В рекламном объявлении заголовок это больше 50% успеха. Простой способ, поместить в заголовок самую важную для клиента выгоду от покупки у Вас
- Выделяется среди конкурентов. Ваше объявление должно быть привлекательней.
- Призыв к действию. Что нужно сделать клиенту и что после этого произойдёт.
Пример: Выберите комплектацию на сайте.
Как уменьшить процент отказов сайта
- Скорость загрузка сайта. Чем дольше загружается сайт, тем больше клиентов Вы теряете. У компании Google есть специальный сервис для проверки скорости.
- Обязательно сжимайте картинки. Я использую сервис TinyPNG
- Не используйте тяжелые визуальные эффекты если они не нужны. В 80% случаев не нужно ничего кроме статичной картинки и текста
- Текст удобно читать. Он не должен сливаться с фоном и должен быть подходящего размера. Черные буквы на белом фоне лучшее сочетание. Если планируете использовать другие цвета, убедитесь, что текст читается в разных ситуациях:
- Посмотрите издалека и сбоку
- При ярком солнце на мобильном
- При слабой яркости компьютера
- Текст не «страшно» читать. Сплошной текст большого объема отпугивает. Разбивайте текст на абзацы. Используйте заголовки, подзаголовки
- Минимум отвлекающих факторов. Не нужно ставить на сайт виджеты которые мешают читать Ваш текст. Сейчас популярны виджеты, которые закрывают весь экран и просят ввести телефон, не нужно так делать.
- Удобная подача. Видео не всегда удобно смотреть, оно не должно воспроизводиться автоматически. Для видео добавить расшифровку или основные тезисы. В социальных сетях использовать короткие тексты, длинные читают редко.
- Максимум информации о товаре или услуге. Цена, сервис, обслуживание, гарантии, доставка и пр.
- Снять возражения
- Удобные способы связи. Телефон, заявка на звонок, живой консультант, мессенджеры.
Повышение конверсии звонков
По телефонным продажам есть множество материалов, книги, тренинги, семинары. Рассмотрим несколько моментов.
- Менеджер хорошо разбирается в продукте.
- Короткое время ожидания ответа. Чем больше ожидание, тем больше клиентов Вы теряете
- Понятно куда позвонил.
Пример: «Добрый день. Интернет-магазин Хозяюшка. Меня зовут Иван. Чем могу помочь?»
- Вежливость
- Слушать клиента
Реальный случай: Несколько дней назад я заказывал телефон в интернет-магазине. Со мной связался менеджер:
М: «Здравствуйте. Интернет-магазин АБВ». Вы сделали заказ у нас на сайте»
Я: «Да здравствуйте, телефон есть в наличии?»
М: «Да есть. У Вас достаточно дорогой телефон, мы бы хотели Вам предложить защитное стекло.»
Я: «Нет спасибо. У меня денег ровно на телефон.»
М: «Я Вас поняла. Также в нашем магазине Вы можете застраховать телефон от несчастных случаев, для Вашей модели это будет стоить всего 2500 рублей.»
Я: «Нет девушка спасибо, я возьму только телефон.»
М: «Хорошо. Я подтверждаю Ваш заказ. В комплекте нет наушников, я бы хотела…»
Я перебиваю: «Девушка мне нужен только телефон. Всего доброго.»
Ложу трубку. Если бы я не сбросил вызов, возможно менеджер помог бы мне передумать покупать в этом магазине.
Благоприятные условия для покупки в офисе
- Есть где посидеть клиенту
- Предложить раздеться
- Человека встречают
- Не ждёт в очереди
- Атмосфера для продажи. Светло. Не пахнет едой
Вывод
- Пропишите этапы, которые проходит клиент
- Проанализируйте каждый этап
- Сделайте так, чтобы на каждом этапе клиенту было удобно и понятно