Рубрики
Контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы перед другими видами продвижения

По поводу контекстной рекламы есть разные мнения. Для кого то это очень дорого, для кого то золотая жила. Как и у всех каналов привлечения клиентов у контекстной рекламы есть свои минусы и плюсы. В этой статье рассмотрим преимущества контекстной рекламы перед другими видами рекламы. И начнём с самого сильного.

Высокая готовность к покупке

В поисковые системы люди приходят с конкретным вопросом. Есть слова по которым можно на 100% понять, что человек хочет сделать покупку: «заказать», «купить», «сколько стоит», «вызвать мастера», «недорогой салон» и пр.

Следующий не менее сильный аргумент в пользу использования контекстной рекламы

Не раздражает клиента

Помогает посетителям. Посетитель ищет решение проблемы и находит его. В отличие от баннерной рекламы, которая отвлекает людей от того зачем они пришли, контекстная реклама даёт то зачем они пришли.

Высокий охват

Ежедневная аудитория поисковых систем, больше чем аудитория центральных федеральных каналов. И это только поисковая реклама. К этому добавляются тематические площадки.

Быстрое получение результата

Первые результаты от рекламы можно получить в день запуска.

Оплата за результат

Показы рекламы бесплатны, оплата снимается только за переходы.

Пример: Если ваше предложение просмотрели миллион раз, но перешли один раз, снимется оплата за один клик.  Та цена которую Вы назначили.

Недорого начать

Начать рекламу в системе Яндекс.Директ можно с 1000 рублей. При правильном подходе, на эти деньги можно получить заявки и первых клиентов.  Этот рекламный канал, дал шанс многим начинающим предпринимателям. Один мой клиент с общими вложениями 10 000 рублей, набрал заказов на весь строительный сезон.

Окупается

Цену клика рекламодатель назначает сам. Вы можете посчитать выгодную для Вас цену клиента, выставить ставку и забыть.

Не теряет эффективности

В поисковых системах ведётся статистика.

Пример: С вопросом «Купить торт Москва» к Яндексу обращаются 16532 раз в месяц. Такой спрос на услугу каждый месяц

Статистика Яндекса по ключевому слову

Статистика Яндекса за период

Нет постоянных платежей

Если у Вас очередь клиентов на несколько месяцев, Вы можете приостановить рекламу. Если затишье, повысить охват. Вы сами решаете сколько вкладывать в рекламу.

Попадание в целевую аудиторию

Если мы продаём шапки для охотников. Мы можем показать рекламу человеку, который пишет в Яндексе «купить шапку для охотников». При этом мы можем сделать так, чтобы реклама показывалась в г. Воронеже, мужчинам старше 30 лет, с 8:00 до 22:00.

Идеальный инструмент для старта

С контекстной рекламы лучше всего начать продвижение в интернете. Вы показываете своё предложение самой горячей аудитории, которую можно найти. Если не сработает контекстная реклама, другие каналы вряд ли принесут результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *