По поводу контекстной рекламы есть разные мнения. Для кого то это очень дорого, для кого то золотая жила. Как и у всех каналов привлечения клиентов у контекстной рекламы есть свои минусы и плюсы. В этой статье рассмотрим преимущества контекстной рекламы перед другими видами рекламы. И начнём с самого сильного.
В поисковые системы люди приходят с конкретным вопросом. Есть слова по которым можно на 100% понять, что человек хочет сделать покупку: «заказать», «купить», «сколько стоит», «вызвать мастера», «недорогой салон» и пр.
Следующий не менее сильный аргумент в пользу использования контекстной рекламы
Помогает посетителям. Посетитель ищет решение проблемы и находит его. В отличие от баннерной рекламы, которая отвлекает людей от того зачем они пришли, контекстная реклама даёт то зачем они пришли.
Ежедневная аудитория поисковых систем, больше чем аудитория центральных федеральных каналов. И это только поисковая реклама. К этому добавляются тематические площадки.
Первые результаты от рекламы можно получить в день запуска.
Показы рекламы бесплатны, оплата снимается только за переходы.
Пример: Если ваше предложение просмотрели миллион раз, но перешли один раз, снимется оплата за один клик. Та цена которую Вы назначили.
Начать рекламу в системе Яндекс.Директ можно с 1000 рублей. При правильном подходе, на эти деньги можно получить заявки и первых клиентов. Этот рекламный канал, дал шанс многим начинающим предпринимателям. Один мой клиент с общими вложениями 10 000 рублей, набрал заказов на весь строительный сезон.
Цену клика рекламодатель назначает сам. Вы можете посчитать выгодную для Вас цену клиента, выставить ставку и забыть.
В поисковых системах ведётся статистика.
Пример: С вопросом «Купить торт Москва» к Яндексу обращаются 16532 раз в месяц. Такой спрос на услугу каждый месяц
Если у Вас очередь клиентов на несколько месяцев, Вы можете приостановить рекламу. Если затишье, повысить охват. Вы сами решаете сколько вкладывать в рекламу.
Если мы продаём шапки для охотников. Мы можем показать рекламу человеку, который пишет в Яндексе «купить шапку для охотников». При этом мы можем сделать так, чтобы реклама показывалась в г. Воронеже, мужчинам старше 30 лет, с 8:00 до 22:00.
С контекстной рекламы лучше всего начать продвижение в интернете. Вы показываете своё предложение самой горячей аудитории, которую можно найти. Если не сработает контекстная реклама, другие каналы вряд ли принесут результат.
© 2021 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено