Несколько лет назад я был на семинаре компании mail.ru. Они презентовали свою рекламную площадку myTarget. Презентация сопровождалась красивыми кейсами с конверсией в покупку 30%. Они продемонстрировали около 5 кейсов и резюмировали, что myTarget эффективней контекстной рекламы в поисковых сетях.
Также я анализирую продающие тексты коллег по цеху. У многих в портфолио также есть кейсы с конверсией 30-50%.
Честно говоря, за годы работы я никогда не видел такой конверсии в реальных боевых проектах. Я работал в рекламном агентстве и оказывал услуги лично. Также я занимаюсь арбитражем трафика.
И на мой взгляд реальная конверсия в покупку может быть в районе 10%.
За исключением ситуаций когда клиентов ведут на лид-магнит, акцию, бесплатную услугу и пр. Но после акционных предложений тоже есть отвалы и клиентами становятся не 100% а какая-то часть.
Для демонстрации приведу последний рабочий пример.
Как видно на картинке на продающую страницу попало 353 человека.
15 человек оставили заявку через форму обратной связи. Итого получаем конверсию в заявку — 4%. Естественно не все купили.
Из 15 заявок покупателями стали только 4. Итого конверсия в продажу составила 1%.
И это при продающей странице, сделанной профессиональными маркетологами, поисковой рекламной кампании по горячим целевым словам и call-центре со специально обученными продавцами.
Да, результаты могут быть лучше. Но по моим наблюдениям это не самая худшая рекламная кампания, кстати она прибыльная.
А если посмотреть правде в глаза, посмотреть на многие посадочные страницы и послушать ответы на звонки, то в моем случае, все сделано намного лучше.
Поэтому если вы слышите обещания с конверсией 30-50%, то обязательно уточняйте о какой конверсии идёт речь. И если человек гарантирует продажи, обязательно пропишите это в договоре, если человек на такое пойдёт. И в целом если обещают конверсию более 10%, советую как минимум насторожиться.