Рубрики
Продажи

Как настроится на продажи

Даже люди с опытом продаж, часто откладывают звонок клиенту. Особенно если это незнакомый человек. В этой статье Вы узнаете как настроится на продажи. Будет рассмотрено шесть принципов, которые помогут побороть волнение и продавать более уверенно. Придумал их не я, встретил в рассылке по редактуре.

Несколько лет назад я пробовал читать рассылку Главреда, но почему то в то время не впечатлило, мельком прочитал одно письмо и бросил. В одном курсе по копирайтингу услышал про его сервис и решил снова подписаться. Пришло первое письмо, материал очень сильный. Даже не знаю почему раньше меня это не впечатлило. Особенно понравился подход к продажам и общению с клиентами. Предлагаю познакомиться с основными принципами.

Вы идёте клиенту с желанием помочь

Вы здесь чтобы помочь клиенту, принести ему пользу. Многие боятся продаж, потому, что не считают полезным товар, который продают.

Вы уверены, что принесёте пользу. Если нет пользы — не за что платить

Этот принцип является продолжением предыдущего. Вы отвечаете за результат и работаете только в том случае, если уверенны в успехе.

Есть определенные условия на которых Вы готовы работать

Ваша работа должна оплачиваться. Вы назначаете такую цену, чтобы Вам было выгодно. Вы обозначаете сроки, в которые готовы выполнить проект. У клиента есть конкретные вопросы, после того, как Вы поняли и оценили задачу, у Вас должны быть конкретные ответы.

Не спорить с клиентом, а собирать информацию

Если у клиента есть неадекватные требования, Вы не спорите с ним, а задаёте вопросы. Чтобы принести большую пользу на новых условиях.

Знаменитый копирайтер Дэн Кеннеди тоже призывает к такому подходу. Он приводит в сравнение врачей. Есть те к кому люди приходят, чтобы выписать лекарства, такие врачи получают фиксированный небольшой доход. Но есть те, кто ставит диагноз и назначает лечение, такие специалисты получают большие гонорары.

Если клиент пришёл к Вам за конкретным «лекарством» не стоит пытаться с ним спорить и переубедить. Сначала нужно уточнить какие задачи стоят перед клиентом. Почему он хочет решать её именно таким способом. После этого спокойно аргументировано объяснить, почему этот метод не сработает и предложить альтернативу.

Вы имеете право не соглашаться на условия клиента, если они Вам невыгодны

Начинающие специалисты соглашаются практически на всё. На сайтах удаленной работы огромная конкуренция и все пляшут перед заказчиком, вознаграждения за работу очень низкие.

Несколько месяцев назад я оплатил платную подписку на бирже Workzilla.ru и за три месяца не нашёл ни одного адекватного заказа. Возможно я зажрался, я хотел найти проекты хотя бы за 1000 рублей, если такие и были, то на них требовалось несколько дней а то и неделю.

Люди пишут серьёзные объемные статьи за 50 рублей. Настраивают контекстную рекламу за 100 рублей. Берутся за работу на которую уйдёт не менее 7 дней за 500 рублей, не берут предоплаты и часто их обманывают. Думаю и качество работы соответствующее.

Чтобы не бояться спугнуть клиента и предлагать свои условия у Вас должен быть постоянный приток новых клиентов.

Вы попытаетесь клиенту помочь — если это в ваших силах

Если Вы видите, что клиент ошибается, вы пытаетесь ему это объяснить, аргументировать. Ваша задача как специалиста состоит в том, чтобы предложить лучшее решение.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *