Рубрики
Полезно

Эффективные акции для привлечения клиентов

Акция это предоставление товара или услуги на очень выгодных для клиента условиях. Чем выгоднее предложение, тем лучше будут на него реагировать. Один из самых эффективных способов дать что-либо бесплатно. Бесплатное предложение может решать разные задачи.

Задачи которые решает бесплатное предложение

  • Получение контакта. Потенциальный клиент взамен подарка оставляет телефон или адрес электронной почты. Полученный контакт используют для прямых продаж или для рассылки полезной информации с целью продаж в дальнейшем
  • Демонстрация товара или услуги. Потенциальному клиенту дают попробовать товар, чтобы в дальнейшем он использовал его постоянно. Подходит для новых кампаний, чтобы рассказать о своём бизнесе
  • Бесплатное подводит к покупке платного. Тест-драйв автомобиля. Бесплатный осмотр врача. Бесплатная экскурсия по новостройкам. Это хороший способ показать клиенту сильные стороны Вашего предложения
  • Для портфолио. Есть области в которых нужно клиенту показать примеры работ. Начинающие специалисты для демонстрации своих навыков могут оказать клиентам бесплатные услуги. В товарном бизнесе можно бесплатно или со скидкой поставить партию товара авторитетному клиенту. После этого на сайте указать его среди Ваших клиентов
  • Для рекламы, отзыва, рекомендации. Вы даёте товар или оказываете услугу с целью получить прибыль от рекомендации. Многие приглашают знаменитостей в салон или дарят им свою продукцию. Если человеку понравилось, он поделится своим мнением в социальной сети.

Акцией должно быть легко воспользоваться

Так же как и при обычной продаже, нужно сделать так, чтобы клиенту было максимально удобно.

Не надо обманывать или «недоговаривать»

Важен принцип последовательности. Что обещали в рекламных материалах, то должно быть в реальности. Если есть какие-то нюансы, нужно про них обязательно рассказать.

Реальная история: Мне предложили участие в одном клубе. Цена тестового периода около 100 рублей. Ежемесячная плата около 2000 рублей. Я прочитал продающий текст, предложение мне показалось стоящим и оплатил тестовый период.

Информация полезная, но на мой взгляд это не стоило 2000. Я решил не подписываться и уже забыл про этот клуб. Через неделю приходит письмо «Недостаточно средств для завершения оплаты участия в клубе». И такие письма приходят практически каждый день. На продающей странице не было речи про авто платёж. Банк выпустивший карту, запретить операцию для конкретной фирмы не может, только заблокировать карту.

Естественно, после этого, я не буду иметь ничего общего с этим клубом.

Бесплатное нужно продавать

Для бесплатного товара или услуги нужен полноценный продающий текст, такой же как для платных продуктов. Нужно создать благоприятные условия для покупки, текст должен быть в мире читателя. Также нужно объяснить почему Вы проводите акцию и как ей воспользоваться.
Пример: Мы запускаем новую линейку продуктов и нам Важно мнение клиентов. Приглашаем бесплатно попробовать наш товар. Мы дадим полноценный товар ценой 1000 рублей. Взамен попросим заполнить небольшую анкету из 5 пунктов, никакой личной информации не потребуется, только Ваше мнение о товаре. Получение товара и анкетирование займёт не больше двух минут.

Моделируйте другие бизнесы.

Обращайте внимание на рекламу вокруг. Не только Вашу отрасль. Смотрите и думайте как это можно использовать.
Никто ничего не делает бесплатно. Подарки нужны чтобы Вам продать сейчас или через год.
Все кто что то делает бесплатно скоро предложит платно. Берите эффективные приёмы на вооружение

Запишитесь на бесплатную консультацию

Если Вы хотите стабильно получать новых клиентов с помощью интернет-рекламы, запишитесь на бесплатную консультацию. Для этого оставьте свой номер. Вы расскажете о своём бизнесе и ближайших задачах. Я проведу анализ и расскажу, какие инструменты можно использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *